Неделя трудового обучения и искусства
27.02.2021
Неделя трудового обучения и искусства проводилась с 22.02.21г. по 26.02.21г. Для проведения предметной недели был составлен план работы. В первый день недели 22.02 на стенде были вывешены стенная газета, вопросы заочной викторины и план по проведению предметной недели. Стенная газета отразила моменты проведения уроков технического труда и внеклассных мероприятий. Для учащихся 6-7 классов был проведён брейн-ринг «Знатоки искусства», где присутствующие ответили на предложенные вопросы, показали свои знания в разных видах искусства. 23 февраля прошло мероприятие для 5-7 классов игра- викторина «Мастерок» , которое провел Волк П.Е ., ребята повторили ранее изученный материал, проявили творческую активность при выполнении практических заданий. Обучающиеся проявили высокую активность и показали отличные знания по данной теме. В этот же день учащимся 8-9 классов была предложена конкурсная программа Сударушка». Конкурсы – важная соревновательная форма, где учащиеся демонстрируют свой творческий потенциал, любознательность, находчивость, стремление знать и уметь больше других. Соревновались две команды: «Хозяюшки» и «Рукодельницы» . Ученицы продемонстрировали умение презентовать себя, творческие способности, трудолюбие и мастерство при выполнении заданий, активность, артистизм и смекалку. Конкурсы проводилось по теоретическим знаниям и практическим умениям и навыкам. Все участники получили заряд бодрости и хорошего настроения 24 февраля прошёл мастер –класс «Изготовление макета самолёта» для учащихся 4 класса. Павел Евгеньевич рассказал присутствующим о первых самолётах, как произошло их название, какие бывают самолёты. Присутствующие вместе с учителем изготовили бумажную модель самолета ,а затем провели испытания и выяснили: чей самолёт полетит дальше. Данное мероприятие способствовало формированию и развитию у учащихся творческих способностей . 24 февраля прошло внеклассное мероприятие «Кто любит труд, того люди чтут» для учащихся 5-7 классов. Девочки составляли пословицы, разгадывали загадки ,из предложенных продуктов составляли бутерброды ,узнавали по описанию предметы, которые находились в «волшебном» мешочке, отвечали на вопросы викторины, придумывали названия блюд на определённую букву. Завершилось мероприятие мастер-классом по пришиванию пуговиц , в котором приняли участие все присутствующие. 25 февраля для учащихся 2-4 классов была проведена экскурсия в комбинированную мастерскую ,а для учащихся 5 класса проведена викторина «В мире прекрасного». При планировании предметной недели учитывалась разная подготовка учащихся, так как основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика. Любой ученик должен найти себе дело по силам и интересам. Игры, викторины, загадки, соревнования, развивают логическое мышление, внимание, память. Все это делает школьную жизнь детей более интересной, запоминающейся, расширяет кругозор и словарный запас. |