Планирование работы учащихся 7 класса Зеленоборской средней школы
№ п.п. |
Время | Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание (результаты предоставляются учителю) |
Время отчета по заданию учителю |
ПОНЕДЕЛЬНИК 11.05.2020 | |||||||
1 | 900-945 | русск.язык |
Употребление союзов в речи.Обобщение изученного о союзе. Морфологический разбор союза |
§59-60 |
Упр.458-461– устно; Упр. 465,470 - письменно; |
§59-60, упр.471 |
До 13.05 |
2 | 955-1040 | англ.язык |
Урок иностранного языка |
Unit 9 Урок 1 |
Упр.1,2 а, b,с.240-241 (устно), упр.3,4а,b,с.242 (устно)
|
Упр.5а,b, с.243 (устно), упр 1, с.80(WB) |
До 13.05 |
3 | 1050-1135 | биология |
Обобщение и систематизация знаний по главе “Многообразие покрытосеменных растений” |
§25-46 |
§25-46 |
Подготовиться к контрольной работе |
До 13.05 |
4 | 1150-1235 | математика |
Системы линейных уравнений с двумя переменными |
§ 23, 24 |
§ 23, 24 |
№ 4.79, 4.115 |
13.05 |
5 | 1250-1335 | бел.лит. |
У.Караткевіч “Зямля пад белымі крыламі” |
Змест артыкула |
Прачытаць нарыс “Людзі зямлі беларускай” |
Выразнае чытанне, адказаць на пытанні |
Да 13.05 |
6 | 1345-1430 | физич.культ. | |||||
7 | 1440-1525 | ||||||
ВТОРНИК 12.05.2020 | |||||||
1 | 830-915 | математика | |||||
2 | 925-1010 | химия | |||||
3 | 1020-1105 | англ.язык | |||||
4 | 1120-1205 | бел.язык | |||||
5 | 1220-1305 | бел. лит. | |||||
6 | 1315-1400 | физика | |||||
7 | 1410-1455 | ||||||
СРЕДА 13.05.2020 | |||||||
1 | 830-915 | русск.язык |
Частица как часть речи. Разряды частиц |
§61 |
Упр. 472-478 |
§61, упр.479 |
До 18.05 |
2 | 925-1010 | русск.лит |
Р.Брэдбери “Каникулы” |
Текст произведения |
Придумать 5 вопросов для викторины по рассказу |
До 19.05 |
|
3 | 1020-1105 | история |
Образование, наука, общественно-политическая мысль |
§23 |
Изучить материал параграфа |
§23, письменно ответить на вопросы |
До 15.05 |
4 | 1120-1205 | математика |
Системы линейных уравнений с двумя переменными |
§24. с.279 (способ сложения). |
№ 4.94б), 4.95б). |
§24. с.279 (способ сложения), № 4.116, 117б), 118б) |
До 01.05 |
5 | 1220-1305 | бел.язык |
Правапіс часціц. Часціцы не,ні, іх адрозненні |
§45-46 |
Практ.330, 329(вусна), 332, 336(вусна) |
§45-46Практ.340 |
Да 18.05 |
6 | 1315-1400 | биология |
Контрольная работа «Общая характеристика растений» |
Стр.222-223 |
До 30.04 |
||
7 | 1410-1455 | ||||||
ЧЕТВЕРГ 14.05.2020 | |||||||
1 | 830-915 | инф./тр. об. | Операции над объектами векторного изображения. |
§25.1,25.2 |
http://informatika7.adu.by/?page_id=203 Работа в графическом редакторе Inkscape |
||
2 | 925-1010 | тр. об./тр. об. | |||||
3 | 1020-1105 | тр. об./инф. | Операции над объектами векторного изображения. |
§25.1,25.2 |
http://informatika7.adu.by/?page_id=203 Работа в графическом редакторе Inkscape |
||
4 | 1120-1205 | англ.язык | |||||
5 | 1220-1305 | математ. | |||||
6 | 1315-1400 | ЧЗС | |||||
7 | 1410-1455 | ||||||
ПЯТНИЦА 15.08.2020 | |||||||
1 | 830-915 | история | |||||
2 | 925-1010 | физич.культ. | |||||
3 | 1020-1105 | математ. | |||||
4 | 1120-1205 | география | |||||
5 | 1220-1305 | физика | |||||
6 | 1315-1400 | искуство | |||||
7 | 1410-1455 |
№ п.п. |
Время | Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание (результаты предоставляются учителю) |
Время отчета по заданию учителю |
ПОНЕДЕЛЬНИК 04.05.2020 | |||||||
1 | 900-945 | русск.язык |
Союз как часть речи. Разряды союзов |
§57 |
Упр.447-449 – по условию
|
§57, упр.450 (абзацы 1и2 или 2и3) |
До 06.05 |
2 | 955-1040 | англ.язык |
Человек и животный мир |
Unit 8 Урок7 |
Упр.1а,с.231(устно);2а,b,3а,b, с, с.232-234 (устно)
|
Упр.1,2,3а, с.72-73( WB) |
До 07.05 |
3 | 1050-1135 | биология |
Выращивание растений |
§ 45 (с.222- 223) |
Ознакомиться с уходом за посевами, уборкой и хранением урожая. |
Задание 6 (письменно кратко ответить на вопрос) с.223 |
До 06.05 |
4 | 1150-1235 | математика |
Линейное уравнение с двумя переменными и его график |
§ 21 |
§ 21, № 4.4 - 4.6. |
§ 21, № 4.19, 4.20 |
05.05 |
5 | 1250-1335 | бел.лит. | |||||
6 | 1345-1430 | физич.культ. | |||||
7 | 1440-1525 | ||||||
ВТОРНИК 05.05.2020 | |||||||
1 | 830-915 | математика | |||||
2 | 925-1010 | химия | |||||
3 | 1020-1105 | англ.язык | |||||
4 | 1120-1205 | бел.язык | |||||
5 | 1220-1305 | бел. лит. | |||||
6 | 1315-1400 | физика | |||||
7 | 1410-1455 | ||||||
СРЕДА 06.05.2020 | |||||||
1 | 830-915 | русск.язык | |||||
2 | 925-1010 | русск.лит | |||||
3 | 1020-1105 | история | |||||
4 | 1120-1205 | математика | |||||
5 | 1220-1305 | бел.язык | |||||
6 | 1315-1400 | биология | |||||
7 | 1410-1455 | ||||||
ЧЕТВЕРГ 07.05.2020 | |||||||
1 | 830-915 | инф./тр. об. | |||||
2 | 925-1010 | тр. об./тр. об. | |||||
3 | 1020-1105 | тр. об./инф. | |||||
4 | 1120-1205 | англ.язык | |||||
5 | 1220-1305 | математ. | |||||
6 | 1315-1400 | ЧЗС | |||||
7 | 1410-1455 | ||||||
ПЯТНИЦА 08.08.2020 | |||||||
1 | 830-915 | история | |||||
2 | 925-1010 | физич.культ. | |||||
3 | 1020-1105 | математ. | |||||
4 | 1120-1205 | география | |||||
5 | 1220-1305 | физика | |||||
6 | 1315-1400 | искуство | |||||
7 | 1410-1455 |
№ п.п. |
Время | Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание (результаты предоставляются учителю) |
Время отчета по заданию учителю |
ПОНЕДЕЛЬНИК 25(27).04.2020 | |||||||
1 | 900-945 | русск.язык |
Употребление пред-логов в речи. Обобщение изучен-ного о предлоге. Морфологический разбор предлога |
§55-56 |
Упр.428-430 – устно; Упр. 440,444 - письменно; |
§55-56, упр.446 |
До 29.04 |
2 | 955-1040 | англ.язык |
Паспорт Беларуси |
Unit 8 Урок5 |
Упр.1,2 а,b,c,d,e с.225-226 (устно)
|
Упр.4а, с.227(рассказ) |
До 30.04 |
3 | 1050-1135 | биология |
Культурные растения. Выращивание растений |
§44. 45 (с.219-222) |
Составить таблицу с колонками: 1. Группа культурных растений. 2. Представители. |
Задание 1-5 (письменно кратко ответить на вопросы) с.223 |
До 27.04 |
4 | 1150-1235 | математика |
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Линейная функция, её свойства и график» |
Гл. 3, стр. 251, № 1(устно), 2(у), 3(у), 5б), 6. |
Гл.3, стр.251 № 2, 4, 5а), 7. № 8, 9, 10 (по желанию) |
№ 5а), 7, 8 |
29.04 |
5 | 1250-1335 | бел.лит. |
Мастацкая літаратура і навука. Цётка “Шануйце роднае слова” |
Змест артыкула |
Прачытаць змест, адказаць на пытанні |
Выразнае чытанне, вывучыць урывак на памяць |
Да 29.04 |
6 | 1345-1430 | физич.культ. | |||||
7 | 1440-1525 | ||||||
ВТОРНИК 28.04.2020 | |||||||
1 | 830-915 | математика | |||||
2 | 925-1010 | химия | |||||
3 | 1020-1105 | англ.язык | |||||
4 | 1120-1205 | бел.язык | |||||
5 | 1220-1305 | бел. лит. | |||||
6 | 1315-1400 | физика | |||||
7 | 1410-1455 | ||||||
СРЕДА 29.04.2020 | |||||||
1 | 830-915 | русск.язык |
Маленький принц-воплощение человеческой мечты о красоте, правде |
С.187-206 |
Написать письмо А.де Сент-Экзюпери от имени Маленького принца о том, как идет жизнь на его планете после возращения с Земли |
Выучить отрывок наизусть |
До 06.05 |
2 | 925-1010 | русск.лит |
Контрольный диктант |
|
|||
3 | 1020-1105 | история |
Особенности развития белорусских земель в последней трети XVIIв. |
§19 |
Изучить материал параграфа |
§19, письменно ответить на вопросы |
До 30.04 |
4 | 1120-1205 | математика |
Построение угла, равного данному |
§28. Задача II (стр.152-153) |
№ 258, 259, 260. |
№ 258, 260. |
До 01.05 |
5 | 1220-1305 | бел.язык |
§40-41 |
Практ.291,292,296 |
§40-41 Практ.290 |
Да 04.05 |
|
6 | 1315-1400 | биология |
§45 |
Письменно ответить на вопрос №6.с.223. |
Стр.222-223 |
До 30.04 |
|
7 | 1410-1455 | ||||||
ЧЕТВЕРГ 30.04.2020 | |||||||
1 | 830-915 | инф./тр. об. |
Создание и редактирование векторного изображения. |
Разобрать §22.1,24.2. |
Просмотреть учебное видео https://youtu.be/208Coji31Yg |
Выполнить упражнение §22.1,24.2. | До 06.05 |
2 | 925-1010 | тр. об./тр. об. | |||||
3 | 1020-1105 | тр. об./инф. |
Создание и редактирование векторного изображения. |
Разобрать §22.1,24.2. |
Просмотреть учебное видео https://youtu.be/208Coji31Yg |
Выполнить упражнение §22.1,24.2. | До 08.05 |
4 | 1120-1205 | англ.язык |
Животный мир Австралии |
Unit 8, урок 6 |
С.228-229, упр.1,2а,b, 3а,b(устно) Упр.4а, с.229(изучить)
|
упр.1а,b, с.69-70. (WB) |
До 04.05 |
5 | 1220-1305 | математ. |
Контрольная работа |
|
|
|
|
6 | 1315-1400 | ЧЗС | |||||
7 | 1410-1455 | ||||||
ПЯТНИЦА | |||||||
1 | 830-915 | история | |||||
2 | 925-1010 | физич.культ. | |||||
3 | 1020-1105 | математ. | |||||
4 | 1120-1205 | география | |||||
5 | 1220-1305 | физика | |||||
6 | 1315-1400 | искуство | |||||
7 | 1410-1455 |
№ п.п. |
Время | Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание (результаты предоставляются учителю) |
Время отчета по заданию учителю |
ПОНЕДЕЛЬНИК | |||||||
1 | 900-945 | русск.язык |
Общая характеристика служебных частей речи. Предлог как часть речи. Разряды предлогов. |
§52-53, изучить |
Упр.404-406- устно; упр.408-412 – по условию; упр. 414-415- письменно (по условию) |
§52-53 – выучить правила; упр 407 или 413 (по выбору) |
Да 22.04 |
2 | 955-1040 | англ.язык |
Советы путешественникам. |
Unit 8 Урок 1 |
Упр.1,2а,b?c 4a с.210-213 (устно) с.104(WB),правило |
Упр.1,2,3 с.57-58(WB) |
До 27.04 |
3 | 1050-1135 | биология |
Двудольные и однодольные растения. |
§41 |
Записать единицы систематики с. 200, табл.5(с. 201) |
Составить описание подорожника по тал.5 |
До 22.04 |
4 | 1150-1235 | математика |
Линейная фунция и её свойства. |
§20, №3.334, 337, 340 |
§20, №3.369, 3.372 |
№3.369 |
22.04 |
5 | 1250-1335 | бел.лит. | Паэзія ў прозе і проза ў паэзіі. | Змест твора З.Бядулі “Шчасце не ў золаце” | Прачытаць змест, адказаць на пытанні | Падрыхтаваць падрабязны пераказ |
До 21.04 |
6 | 1345-1430 | физич.культ. | |||||
7 | 1440-1525 | ||||||
ВТОРНИК | |||||||
1 | 830-915 | математика |
Задачи на построение |
§27 №1,2,3 |
№4,5 |
№1-5 |
До 23.04 |
2 | 925-1010 | химия |
Свойства воды |
§25-26 с.152-162 (учебника) |
№1-5, 7 с.159 №4,6 с.166 по учебнику |
№605-607 (сборник)
|
21.04.2020 до 16.00 Viber 80292014503
|
3 | 1020-1105 | англ.язык |
Советы путешественникам |
Unit 8, урок1 |
Упр.2a,b,с 4а с.210-213 (устно) с.104(WB, правило) |
Упр.1,2,3 с.57-58(WB) |
До 27.04 |
4 | 1120-1205 | бел.язык |
Вытвоныя і невытворныя прыназоўнікі |
§35 |
Практ.253,254 |
§35.Практ.255 |
До 22.04 |
5 | 1220-1305 | бел. лит. |
М.Танк “Дрэвы паміраюць”, А.Разанаў “У парку” |
Выразнае чытанне |
Аналіз вершаў |
Вывучыць на памяць “Дрэвы паміраюць” |
Да 27.04 |
6 | 1315-1400 | физика |
Измерение атмосферного давления |
Изучить §25 |
Ответить письменно на контрольные вопросы Изучить пример решения задачи |
Упр.16(2,3,4) |
До 27.04 |
7 | 1410-1455 | ||||||
СРЕДА | |||||||
1 | 830-915 | русск.язык |
Правописание предлогов |
§54(правила) |
Упр.417,418(письменно) устно упр. 419,421, 426 (устно) |
§54, правило, упр.427 |
До 27.04 |
2 | 925-1010 | русск.лит |
А.Экзюпери «Маленький принц» Слово о писателе |
С.187-206 |
Прочитать сказку |
Нарисовать сло-весный портрет Маленького принца |
До 29.04 |
3 | 1020-1105 | история |
Казацко-крестьянская война 1648-51гг. на белорусских землях |
§17 |
С.116 схема -Какие противоречия привели к казацкому восстанию? -Кто принимал участие в борьбе? -Какие земли и города Беларуси охвачены -Важнейшая Лоевская битва |
С.122, задание 1 |
До 23.04 |
4 | 1120-1205 | математика |
Линейная функция и её график |
Разобрать §20 |
№3.341-3.346 |
№3.374; 3.377 |
До 23.04 |
5 | 1220-1305 | бел.язык |
Злучнік як службовая часціна мовы |
§38 |
Практ.273,274 |
§38Практ.277 |
До 29.04 |
6 | 1315-1400 | биология |
Дикорастущие съедобные и ядовитые растения |
§42, 43 |
Записать ярусы и представителей леса, луга, водоёма. |
№1 с. 208, привести приме-ры ядовитых растений из нашей местности |
До 24.04 |
7 | 1410-1455 | ||||||
ЧЕТВЕРГ | |||||||
1 | 830-915 | инф./тр. об. |
ОПБП. Программа №3. Создание и редактирование векторного изображения. |
Разобрать §22.1,24.2. |
Просмотреть учебное видео https://youtu.be/208Coji31Yg |
Выполнить упражнение §22.1,24.2. | До 28.04 |
2 | 925-1010 | тр. об./тр. об. | |||||
3 | 1020-1105 | тр. об./инф. |
ОПБП. Программа №3. Создание и редактирование векторного изображения. |
Разобрать §22.1,24.2. |
Просмотреть учебное видео https://youtu.be/208Coji31Yg https://youtu.be/oIxrjqhGzU0 | Выполнить упражнение §22.1,24.2. | До 28.04 |
4 | 1120-1205 | англ.язык |
Австралия –неизвестная страна. Паспорт Австралии |
Unit 8, урок 3,4 |
С.217,221(слова), с.220 упр.3,4,5 (устно), с.223 упр.4а(устно) |
С.224 упр.5,6(письм.) С.63 упр.3(WB) |
До 27.04 |
5 | 1220-1305 | математ. |
Построение треугольника по трём сторонам |
Разобрать §28, задача 1. Ключевые задачи 1,2 |
№257 |
№256 |
До 28.04 |
6 | 1315-1400 | ЧЗС | |||||
7 | 1410-1455 | ||||||
ПЯТНИЦА | |||||||
1 | 830-915 | история |
Война России и Речи Посполитой 1654-67гг |
§18 |
Причины. Какие обещания не выполнил русский царь? |
Задание №1 на с.129. записать итоги войны со Швецией и Россией |
До 29.04 |
2 | 925-1010 | физич.культ. | |||||
3 | 1020-1105 | математ. |
Самостоятельная работа |
§20 |
№3.378-382 |
№3.378,3.381 |
До 28.04 |
4 | 1120-1205 | география |
Тектоническое строение. Рельеф и полезные ископаемые. Климат Северной Америки и его особенности. Климатические пояса и типы климата |
Изучить §24,25.
|
Выполнить практическую работу №6 |
Ответить на вопросы: №1,4,6 с.179 № 2,34 с.186 |
До 01.05 |
5 | 1220-1305 | физика |
Механическая работа |
Изучить §36 |
Ответить письменно на контрольные вопросы Изучить пример решения задачи |
Упр.17(2,5,6) |
До 27.04 |
6 | 1315-1400 | искуство |
Древнегреческая драма. Игры и соревнования |
§25-26 |
|||
7 | 1410-1455 |