Планирование работы учащихся 6 класса Зеленоборской средней школы
№ п.п. |
Время | Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание (результаты предоставляются учителю) |
Время отчета по заданию учителю |
ПОНЕДЕЛЬНИК 11.05.2020 | |||||||
1 | 900-945 | англ.язык |
Поход в кино. Мой любимый фильм |
Unit 8 Урок 9 |
Упр. 1, 2а, b, с.208-209 (устно) С.195(слова) |
Упр.3 с.209 (диалог) |
До 13.05 |
2 | 955-1040 | русск.язык |
Притяжательные местоимения |
§71 |
Упр.485(устно),486,488 |
§71 (выучить местоимения),упр. 490 |
До 13.05 |
3 | 1050-1135 | русск.лит. |
В.О.Богомолов «Иван». Появление Ивана в расположении войск |
Аналитическое чтение повести |
Прочитать содержание 5 главы, ответить на вопросы |
Выборочный пересказ |
До 12.05 |
4 | 1150-1235 | математика |
Симметрия относительно прямой |
Повторить §5 |
Выполнить №103,104 |
№105 |
До 12.05 Viber +375(29) 229-27-44 |
5 | 1250-1335 | физич.культ. | |||||
6 | 1345-1430 | ||||||
7 | 1440-1525 | ||||||
ВТОРНИК 12.05.2020 | |||||||
1 | 830-915 | англ.язык | |||||
2 | 925-1010 | математика | |||||
3 | 1020-1105 | русск.язык | |||||
4 | 1120-1205 | инф./тр.обуч. | |||||
5 | 1220-1305 | тр.об./тр.об. | |||||
6 | 1315-1400 | тр.обуч./инф. | |||||
7 | 1410-1455 | ||||||
СРЕДА 13.05.2020 | |||||||
1 | 830-915 | история |
Княжение Витовта |
§7 |
Изучить материал параграфа |
§7,Письменно ответить на вопросы |
До 15.05 |
2 | 925-1010 | биология |
Сезонные изменения экосистем |
§25-26 |
Ответить письменно на вопрос «Какие изменения в природе происходят весной»(кратко)
|
Подготовиться к контрольной работе |
До 20.05 |
3 | 1020-1105 | бел.язык |
Разрады займеннікаў |
§ 53 |
Праца ў рабочым сшытку |
§ 53, вывычыць разрады |
Да 14.05 |
4 | 1120-1205 | бел.лит. |
Я.Маўр “Багіра” |
Тэкст апавядання |
Аналіз твора. Адказ на пытанні |
Напісаць ліст-пасланне да людзей ад імя кацяняці |
Да 15.05 |
5 | 1220-1305 | математика |
Повторение. Десятичные дроби |
§1-6 |
№156,157 |
До 14.05 Viber +375(29) 229-27-44 |
|
6 | 1315-1400 | искусство |
|
||||
7 | 1410-1455 | ||||||
ЧЕТВЕРГ 14.05.2020 | |||||||
1 | 830-915 | англ.язык | |||||
2 | 925-1010 | ЧЗС | |||||
3 | 1020-1105 | бел.язык | |||||
4 | 1120-1205 | математика | |||||
5 | 1220-1305 | русск.язык | |||||
6 | 1315-1400 | русск.лит. | |||||
7 | 1410-1455 | ||||||
ПЯТНИЦА 15.05.2020 | |||||||
1 | 830-915 | бел.лит. | |||||
2 | 925-1010 | бел.язык | |||||
3 | 1020-1105 | физич.культ. | |||||
4 | 1120-1205 | история | |||||
5 | 1220-1305 | география | |||||
6 | 1315-1400 | математ. |
|
||||
7 | 1410-1455 |
№ п.п. |
Время | Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание (результаты предоставляются учителю) |
Время отчета по заданию учителю |
ПОНЕДЕЛЬНИК 04.05.2020 | |||||||
1 | 900-945 | англ.язык |
Любимое занятие |
Unit 8 |
Упр. 1а, с, с.198 (устно) Упр.2а,b, с.199(устно) Упр.3 а, b, с.200-201 (письменно) |
Упр.1,2,3,с.65-67 (WB); упр.3с,с.201 (устно) |
До 06.05 |
2 | 955-1040 | русск.язык |
Местоимение как часть речи. Личные местоимения |
§67-68 |
Упр.467(устно),469,470 |
§67-68 упр.468 |
До 05.05 |
3 | 1050-1135 | русск.лит. |
М.Горький «Детство». Мастерство в создании характеристик героев |
Текст повести |
Ответы на вопросы |
Дочитать повесть, составить характеристику бабушки |
До 07.05 |
4 | 1150-1235 | математика |
Симметрия относительно точки |
Изучить §4 |
Выполнить №80(у),82,83 |
№95,96(а) |
До 05.05 Viber +375(29) 229-27-44 |
5 | 1250-1335 | физич.культ. | |||||
6 | 1345-1430 | ||||||
7 | 1440-1525 | ||||||
ВТОРНИК 05.05.2020 | |||||||
1 | 830-915 | англ.язык | |||||
2 | 925-1010 | математика | |||||
3 | 1020-1105 | русск.язык | |||||
4 | 1120-1205 | инф./тр.обуч. | |||||
5 | 1220-1305 | тр.об./тр.об. | |||||
6 | 1315-1400 | тр.обуч./инф. | |||||
7 | 1410-1455 | ||||||
СРЕДА 06.05.2020 | |||||||
1 | 830-915 | история | |||||
2 | 925-1010 | биология | |||||
3 | 1020-1105 | бел.язык | |||||
4 | 1120-1205 | бел.лит. | |||||
5 | 1220-1305 | математика | |||||
6 | 1315-1400 | искусство |
|
||||
7 | 1410-1455 | ||||||
ЧЕТВЕРГ 07.05.2020 | |||||||
1 | 830-915 | англ.язык | |||||
2 | 925-1010 | ЧЗС | |||||
3 | 1020-1105 | бел.язык | |||||
4 | 1120-1205 | математика | |||||
5 | 1220-1305 | русск.язык | |||||
6 | 1315-1400 | русск.лит. | |||||
7 | 1410-1455 | ||||||
ПЯТНИЦА 08.05.2020 | |||||||
1 | 830-915 | бел.лит. | |||||
2 | 925-1010 | бел.язык | |||||
3 | 1020-1105 | физич.культ. | |||||
4 | 1120-1205 | история | |||||
5 | 1220-1305 | география | |||||
6 | 1315-1400 | математ. |
|
||||
7 | 1410-1455 |
№ п.п. |
Время | Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание (результаты предоставляются учителю) |
Время отчета по заданию учителю |
ПОНЕДЕЛЬНИК 25(27).04.2020 | |||||||
1 | 900-945 | англ.язык |
Книги и фильмы. В мире кино |
Unit 8 Урок4 |
Упр. 3а, b, с, с.194 (устно) С.195(слова) |
Упр.1,2 с.61-62 (WB) |
До 29.04 |
2 | 955-1040 | русск.язык |
Порядковые числительные. Употребление порядковых числительных в речи. |
§66 |
Упр.455,453,454 |
§66, упр. 460 |
До 29.04 |
3 | 1050-1135 | русск.лит. |
М.Горький «Детство».Автобиографическая основа повести. |
Аналитическое чтение повести |
Прочитать содержание, ответить на вопросы |
III-V главы повести прочитать, составить вопросы |
До 29.04 |
4 | 1150-1235 | математика |
Окружность. Круг. Формулы длины окружности и площади круга |
Повторить §2(формулы); |
Выполнить №29,31 |
№33(а,в,г) |
До 27.04 Viber +375(29) 229-27-44 |
5 | 1250-1335 | физич.культ. | |||||
6 | 1345-1430 | ||||||
7 | 1440-1525 | ||||||
ВТОРНИК 28.04.2020 | |||||||
1 | 830-915 | англ.язык | |||||
2 | 925-1010 | математика | |||||
3 | 1020-1105 | русск.язык | |||||
4 | 1120-1205 | инф./тр.обуч. | |||||
5 | 1220-1305 | тр.об./тр.об. | |||||
6 | 1315-1400 | тр.обуч./инф. | |||||
7 | 1410-1455 | ||||||
СРЕДА 29.04.2020 | |||||||
1 | 830-915 | история |
Княжение Ягайло. Киевская уния |
§3 |
Изучить материал параграфа |
§3,Письменно ответить на вопросы 1-4, |
До 01.05 |
2 | 925-1010 | биология |
Пресноводная экосистема-озеро |
§23 |
Составить таблицу с колонками: 1. Часть водоема. 2.Представители
|
Заполнить рабочую тетрадь. Задание 5 (письменно) |
30.04.2020 |
3 | 1020-1105 | бел.язык |
Скланенне парадкавых лічэбнікаў |
§ 47 |
практ. 310, 314 |
§ 47. Праскланяць лічэбнікі:2016-ы; 1941-ы; 9 Мая |
Да 30.04 |
4 | 1120-1205 | бел.лит. |
Мастацкая ідэя апавядання |
Тэкст апавядання |
Аналіз твора. Адказ на пытанні с.251 |
Пытанні 10,12 адказаць пісьмова |
Да 01.05 |
5 | 1220-1305 | математика |
Виды треугольников |
Изучить §3 Таблицы 4,5 записать в тетрадь |
№ 47,48,49, |
№475,69 |
До 30.04 Viber +375(29) 229-27-44 |
6 | 1315-1400 | искусство |
Анимационное кино |
§26 |
Изучить материал параграфа |
|
|
7 | 1410-1455 | ||||||
ЧЕТВЕРГ 30.04.2020 | |||||||
1 | 830-915 | англ.язык |
Любимый литературный персонаж. Типы вопросов |
Unit 8, урок 5 |
С.195, упр.1а,b,с С.196 упр.2а,b |
Упр.4а,с.197 (письменно), с.195-выучить слова |
До 04.05 |
2 | 925-1010 | ЧЗС | |||||
3 | 1020-1105 | бел.язык |
Скланене дробавых лічэбнікаў |
§ 48 |
Практ.318,319 9пісьмова) |
§ 48, практ. 320, с.94-96 (рабочы сшытак) |
Да 01.05 |
4 | 1120-1205 | математика |
Виды треугольников |
Повторить §3(виды треугольников); |
Выполнить № 52,53,56,57 |
№76, 77 |
До 04.05 Viber +375(29) 229-27-44 |
5 | 1220-1305 | русск.язык |
Обозначение дробных чисел |
§ 67 |
упр.464(устно), 465(устно), 466, 467, 468 |
§ 67, упр 470(устно) |
До 04.05 |
6 | 1315-1400 | русск.лит. |
М.Горький «Детство». Способы создания образов главных героев повести |
Текст повести |
Анализ глав |
Рассказать историю Цыганка (вопрос 1, с.122) |
До 04.05 |
7 | 1410-1455 | ||||||
ПЯТНИЦА | |||||||
1 | 830-915 | бел.лит. | |||||
2 | 925-1010 | бел.язык | |||||
3 | 1020-1105 | физич.культ. | |||||
4 | 1120-1205 | история | |||||
5 | 1220-1305 | география | |||||
6 | 1315-1400 | математ. |
|
||||
7 | 1410-1455 |
№ п.п. |
Время | Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание (результаты предоставляются учителю) |
Время отчета по заданию учителю |
ПОНЕДЕЛЬНИК | |||||||
1 | 900-945 | англ.язык |
Книги и фильмы. В мире кино |
Unit 8 Урок1,2 |
Упр.1,2а,3а,4а с.184-186(устно) Упр.1,2а, с.187 |
Упр.4b c.186 письм. Упр.1,3 с.57-58(WB) |
До 27.04 |
2 | 955-1040 | русск.язык |
Правописание количественных числительных |
§68,63 познакомиться с морфологическим разбором |
Упр.436(1 абзац),437 |
§68, упр.43692 абзац) |
До 23.04 |
3 | 1050-1135 | русск.лит. |
Л.Н.Толстой «Детство», глава «Учитель Карл Иванович» |
Аналитическое чтение главы |
Прочитать содержание, ответить на вопросы |
Прочитать главу «Охота», ответить на вопросы |
До 23.04 |
4 | 1150-1235 | математика |
Наглядные представления тел в пространстве |
Глава 6. Изучить §1
|
Выполнить № 1-3 (устно),№ 5 письменно |
Изучить §2, № 8 стр.277 |
До 21.04 |
5 | 1250-1335 | физич.культ. | |||||
6 | 1345-1430 | ||||||
7 | 1440-1525 | ||||||
ВТОРНИК | |||||||
1 | 830-915 | англ.язык |
Приглашение в кино |
Unit 8, урок3 |
Упр.1,2,3 с.190-191(устно) Упр.5а с.192(письменно) |
Упр.1-3, с.60-61(WB) |
До 27.04 |
2 | 925-1010 | математика |
Окружность.Круг. Формулы длины окружности и площади круга |
Изучить §2(глава 6); Разобрать пример 1,2; |
№ 10(устно)12,13(письменно) |
№39,40 |
До 22.04 Viber +375(29) 229-27-44 |
3 | 1020-1105 | русск.язык |
Количественные числительные |
Изучить §64 |
Выполнить упр.439,440 |
Упр.442 |
До 23.04 |
4 | 1120-1205 | инф./тр.обуч. |
ОПБП. Компьютерный исполнитель Чертёжник.
Система команд и среда обитания исполните-ля Чертёжник. Запуск и отладка готовых программ.
|
§18,http://informa tika6.adu.by/ |
Выполнить задания параграфа на сайте
http://informatika6.adu.by |
До 26.04 | |
5 | 1220-1305 | тр.об./тр.об. | |||||
6 | 1315-1400 | тр.обуч./инф. |
ОПБП. Компьютерный исполнитель Чертёжник.
Система команд и среда обитания исполните-ля Чертёжник. Запуск и отладка готовых программ.
|
§18,http://informa tika6.adu.by/ |
Выполнить задания параграфа на сайте
http://informatika6.adu.by |
До 26.04 | |
7 | 1410-1455 | ||||||
СРЕДА | |||||||
1 | 830-915 | история |
Образование ВКЛ |
Часть II, §1 |
Вопросы 1-5 на с.14 |
Письменно ответить на вопросы 2,5,7 |
До 24.04 |
2 | 925-1010 | биология |
Среда обитания. Экологические факторы. Экосистемы |
§22 |
Ответить на вопросы: Что такое окружающая среда, экосистема, экологический круговорот веществ
|
Заполнить рабочую тетрадь |
24.04.2020 |
3 | 1020-1105 | бел.язык |
Зборныя лічэбнікі |
§ 46 |
практ. 294 рабочы сшытак |
практ. 296 |
Да 23.04 |
4 | 1120-1205 | бел.лит. |
І. Пташнікаў “Алені” |
Прачытаць твор І.Пташнікаў “Алені” |
Аналіз твора. Адказ на пытанне: Чым прырода вабіла Ірку? |
Вуснае паведамленне “Ірка і яе алені” |
Да 23.04 |
5 | 1220-1305 | математика |
Окружность.Круг. Формулы длины окружности и площади круга |
Повторить §2(формулы); |
№ 11, 14(а,б)15 |
№41 |
До 23.04 Viber +375(29) 229-27-44 |
6 | 1315-1400 | искусство | |||||
7 | 1410-1455 | ||||||
ЧЕТВЕРГ | |||||||
1 | 830-915 | англ.язык |
Чтение книг |
Unit 8, урок |
С.192-194, упр.1,2 а,b(устно) С.194-195 упр.4а (письм.) |
С.261-263(правило) С.195 упр.5,6а(письм.) |
До 27.04 |
2 | 925-1010 | ЧЗС | |||||
3 | 1020-1105 | бел.язык |
Правапіс і скланене складаных лічэбнікаў |
§ 46 |
практ. 299 |
практ. 300 |
24.04 |
4 | 1120-1205 | математика |
Окружность.Круг. Формулы длины окружности и площади круга |
Повторить §2(формулы); |
Выполнить №16, 17(а,в),18 |
№19,20 |
До 24.04 Viber +375(29) 229-27-44 |
5 | 1220-1305 | русск.язык |
Собирательные числительные |
§ 65 |
упр.448,449,450 |
Упр 451 |
До 27.04 |
6 | 1315-1400 | русск.лит. |
Л.Н.Толстой «Детство» |
Прочитать главы «Наталья Савишна», «Ивины» |
Анализ глав |
Письменно ответить на вопросы с.75-76 |
До 27.04 |
7 | 1410-1455 | ||||||
ПЯТНИЦА | |||||||
1 | 830-915 | бел.лит. |
І. Пташнікаў “Алені” |
Даць назвы часткам твора. Сціслы пераказ |
Апісанне прыроды ў творы |
Пісьмовая характарыстыка Іркі |
Да 25.04 |
2 | 925-1010 | бел.язык |
Скланене састаўных лічэбнікаў |
§ 46 |
Практ. 305 |
Праскланяць лічэбнікі 294, 573, 925 |
Да 29.04 |
3 | 1020-1105 | физич.культ. | |||||
4 | 1120-1205 | история |
Укрепление великой власти. Борьба с крестоносцами |
§2 |
1. Пути включения Белорусских земель в ВКЛ. 2. Что сделал Гедимин? 3. Вклад в борьбу Давида Городенского. |
Письменно отв. на вопросы |
До 29.04 |
5 | 1220-1305 | география |
Поверхностные воды. Реки. Питание и режим рек. Влияние текучих вод на рельеф |
Изучить §24,25.
|
Ответить на вопросы: № 1,2,3 с.149, №1-5 с.155
|
Выполнить тестовые задания |
До 01.05 |
6 | 1315-1400 | математ. |
Окружность. Круг. Формулы длины окружности и площади круга |
Повторить §2(формулы); |
Выполнить №21,22,34(а) |
№23 |
До 27.04 Viber +375(29) 229-27-44 |
7 | 1410-1455 |