Планирование работы учащихся 3 класса Зеленоборской средней школы
№ п.п. |
Время | Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание (результаты предоставляются учителю) |
Время отчета по заданию учителю |
ПОНЕДЕЛЬНИК 25(27).04.2020 | |||||||
1 | 900-945 | русск.лит. |
В.Суслов “Кто сильнее” |
с.104-107 |
Выразительное чтение В.Суслов “Кто сильнее” |
Выразительное чтение с.104-107 |
29.04 |
2 | 955-1040 | русск.язык |
Изменение глаголов по временам |
С.112-116 |
Упр.192, 193,195 |
Упр.196, выучить правило |
29.04 |
3 | 1050-1135 | математика |
Задачи на движение в противоположном направлении |
Изучить материал с.106-107, (решение задач, уравнений, выполнение устных и письменных вычислений) |
№1,2,3,4,6
|
№1,2,с.107 |
29.04 |
4 | 1150-1235 | ИЗО | |||||
5 | 1250-1335 | физич.культ. | |||||
6 | 1345-1430 | ||||||
7 | 1440-1525 | ||||||
ВТОРНИК 28.04.2020 | |||||||
1 | 830-915 | математика | |||||
2 | 925-1010 | бел.язык | |||||
3 | 1020-1105 | ЧЗС | |||||
4 | 1120-1205 | англ.язык | |||||
5 | 1220-1305 | бел.лит. | |||||
6 | 1315-1400 | ||||||
7 | 1410-1455 | ||||||
СРЕДА 29.04.2020 | |||||||
1 | 830-915 | музыка | |||||
2 | 925-1010 | ОБЖ | |||||
3 | 1020-1105 | математика |
“Письменное деление трёхзначного числа на однозначное число (случаи вида 328:4). |
Изучить материал с. 110-111 |
С.110-111, № 1, 2, 3, 4, 6. |
№1,2 с.111. |
30.04 |
4 | 1120-1205 | бел.яз. |
Дзеяслоў як часціна мовы |
Аналіз фармулёўкі правіла. Складанне сказаў з асобных слоў. |
Пісьмо па памяці пр.169. С.96-98. Пр. 166, 167, 168. |
Практ.170, правіла |
01.05 |
5 | 1220-1305 | бел.лит. |
У.Ліпскі “Медсястра”. |
Прачытаць твор с. 65-71. |
Гутарка па зместу. Харакрыстыка вобразаў бабулі, унучкі і маці. |
С.65-71. выразнае чытанне твора. |
01.05 |
6 | 1315-1400 | ||||||
7 | 1410-1455 | ||||||
ЧЕТВЕРГ 30.04.2020 | |||||||
1 | 830-915 | русск.язык |
Изменение глаголов по временам |
Нахождение глаголов, постановка к ним вопросов. Составление и запись текста с использованием предложенных глаголов. |
Упр.198, 199, 200.
|
|
|
2 | 925-1010 | математ. |
Письменное деление трёхзначного числа на однозначное число (случаи вида 138:3). |
Выполнение письменного деления. |
Составление выражений и нахождение их значений. Решение задач. С.112-113, № 1, 2, 3, 4, 6. |
№1,2 с.113. |
04.05 |
3 | 1020-1105 | физич.культ. | |||||
4 | 1120-1205 | труд.обуч. | |||||
5 | 1220-1305 | англ.язык | |||||
6 | 1315-1400 | ||||||
7 | 1410-1455 | ||||||
ПЯТНИЦА | |||||||
1 | 830-915 | англ.язык | |||||
2 | 925-1010 | бел.яз. | |||||
3 | 1020-1105 | чел. и мир. | |||||
4 | 1120-1205 | русск.яз. | |||||
5 | 1220-1305 | ||||||
6 | 1315-1400 | ||||||
7 | 1410-1455 |
№ п.п. |
Время | Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание (результаты предоставляются учителю) |
Время отчета по заданию учителю |
ПОНЕДЕЛЬНИК | |||||||
1 | 900-945 | русск.лит. |
Стихотворения-описания |
Прочитать стихотворение “Поёт зима – аукает” |
С.90 ответить на вопросы |
Выучить стихотворение наизусть |
24.04 |
2 | 955-1040 | русск.язык |
Глагол как часть речи, его значение |
Изучить материал с.103-105 |
Упр.176(устно),177,178 |
Тренажёр с.53 |
23.04 |
3 | 1050-1135 | математика |
Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное |
Изучить материал с.90-91 |
С.90 №1,2,3,4 (1 столбик), 6 , С.91 №1,2 |
Тренажёр с.39 |
21.04 |
4 | 1150-1235 | ИЗО | |||||
5 | 1250-1335 | физич.культ. | |||||
6 | 1345-1430 | ||||||
7 | 1440-1525 | ||||||
ВТОРНИК | |||||||
1 | 830-915 | математика |
Изучить материал с.94-97 |
С.94-95 №1,2,3, С.96 №2,3,5
|
Тренажёр с.41 С.97 №1,2 |
22.04 |
|
2 | 925-1010 | бел.язык |
Вывучыць с.78-87 |
Практ.131,133,139,140 (вусна) |
Практ.144 |
22.04 |
|
3 | 1020-1105 | ЧЗС | |||||
4 | 1120-1205 | англ.язык | |||||
5 | 1220-1305 | бел.лит. |
Прачытаць казку с.48-53 |
Адказаць на пытанні |
Выразнае чытанне с.48-53 |
22.04 |
|
6 | 1315-1400 | ||||||
7 | 1410-1455 | ||||||
СРЕДА | |||||||
1 | 830-915 | музыка | |||||
2 | 925-1010 | ОБЖ | |||||
3 | 1020-1105 | математика |
Письменное деление трёхзначного числа на однозначное |
Изучить материал с.98-101 |
С.101 №1,2 С.99 №1,2,3
|
С.101 №1,2 |
23.04 |
4 | 1120-1205 | бел.яз. |
Прыметнік. Змяненне прыметнікаў па ліках |
Вывучыць с.90-95 |
Практ.159,160 |
Практ.161 с.93 |
24.04 |
5 | 1220-1305 | бел.лит. |
Э.Агняцвет “Буду настаўнікам” |
Прачытаць твор с.54-55 |
Адказаць на пытанні с.56-58 |
Вывучыць верш на памяць |
28.04 |
6 | 1315-1400 | ||||||
7 | 1410-1455 | ||||||
ЧЕТВЕРГ | |||||||
1 | 830-915 | русск.язык |
Изменение глаголов по числам |
С.106-109 классификация глаголов,определение формы числа глаголов |
Упр.181,182,185 |
Выучить словарные слова Упр.186 |
27.04 |
2 | 925-1010 | математ. |
Письменное деление трёхзначного числа на однозначное |
Изучить материал с.102-103 |
С.102 №1,2,3,4,7
|
С.103 №1,2 |
27.04 |
3 | 1020-1105 | физич.культ. | |||||
4 | 1120-1205 | труд.обуч. | |||||
5 | 1220-1305 | англ.язык |
Погода сегодня.Поры года и погода |
Изучить урок 2,3 §8 |
Выполнить упр.4,5 с.89 Прослушать упр.1 с.88 Тренировать краткий ответ Изучить упр.1 с.90 Изучить упр.4 с.91 Читать и отвечать на вопросы Упр.2 с.90; |
Упр.6 с.89 Упр.6 с.92 Слова с.90 |
25.04 |
6 | 1315-1400 | ||||||
7 | 1410-1455 | ||||||
ПЯТНИЦА | |||||||
1 | 830-915 | англ.язык |
Погода сегодня. Поры года и погода |
Изучить урок 2,3 §8 |
Выполнить упр.4,5 с.89 Прослушать упр.1 с.88Тренировать краткий ответ Изучить упр.1 с.90 Читать и отвечать на вопросы Упр.2 с. 90; Изучить упр.4 с.91 |
Упр.6 с.89 Упр.6 с.92 Слова с.90 |
25.04 |
2 | 925-1010 | бел.яз. |
Абагульненне па тэме “Прыметнік” |
Паўтарэнне ведаў аб прыметніку. |
Практ.162 с.94 Трэнажор |
Трэнажор С.30-31 |
27.04 |
3 | 1020-1105 | чел. и мир. |
Опора тела и движение |
Кровообращение с.111-115 |
Выполнить задания на с.112 Познакомиться с интер. сведениями Задания в рабочей тетради с.40 |
Прочитать с.111-115, ответить на вопросы |
01.05 |
4 | 1120-1205 | русск.яз. |
Поэтические миниатюры |
С.96-100 Чтение |
Выборочное чтение; работа над образными выражениями |
Выбрать наиболее интересную и выучить наизусть |
27.04 |
5 | 1220-1305 | ||||||
6 | 1315-1400 | ||||||
7 | 1410-1455 |