Планирование работы учащихся 2 класса Зеленоборской средней школы
№ п.п. |
Время | Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание (результаты предоставляются учителю) |
Время отчета по заданию учителю |
ПОНЕДЕЛЬНИК 25(27).04.20. | |||||||
1 | 900-945 | бел.язык |
Словы, якія называюць прадметы |
С.81-82 падручнік вывучыць правіла |
Практ.145 слоўнікавыя словы; Практ.146 замяніць адным словам
|
Практ.147 |
29.04 |
2 | 955-1040 | физич.культ. | |||||
3 | 1050-1135 | математика |
Письменное вычитание вида 40-26, 100-26 |
Изучить материал с.84-85 (правило) |
С.84 №1,3,4 С.85 №1,2, 7(решить столбиком)
|
Учебник с.87 №1,2 |
29.04 |
4 | 1150-1235 | ИЗО | |||||
5 | 1250-1335 | ||||||
6 | 1345-1430 | ||||||
7 | 1440-1525 | ||||||
ВТОРНИК 28.04.2020. | |||||||
1 | 830-915 | бел.лит. | |||||
2 | 925-1010 | бел.язык | |||||
3 | 1020-1105 | математика | |||||
4 | 1120-1205 | чел. и мир. | |||||
5 | 1220-1305 | ||||||
6 | 1315-1400 | ||||||
7 | 1410-1455 | ||||||
СРЕДА 29.04.2020. | |||||||
1 | 830-915 | русск.лит. |
Н.Носов «Живая шляпа», Э.Успенский «Память», «Дядя Фёдор, пёс и кот» |
С.87-98 читать |
Ответить на вопросы с. 90 |
С.87-90 пересказ |
30.04 |
2 | 925-1010 | русск.язык |
Правописание безударных гласных в корне слова |
Упр.124 повторить план проверки безударного гласного |
Упр.143,144 подобрать проверочные слова |
Тренажер С.64 |
30.04 |
3 | 1020-1105 | математика |
Письменное вычитание вида 42-26 |
Изучить правило с.86 |
С.86-87 |
Учебник с.87 №1,2 |
01.05 |
4 | 1120-1205 | труд.обуч. | |||||
5 | 1220-1305 | физич.культ. | |||||
6 | 1315-1400 | ||||||
7 | 1410-1455 | ||||||
ЧЕТВЕРГ 30.04.20. | |||||||
1 | 830-915 | ОБЖ | |||||
2 | 925-1010 | музыка | |||||
3 | 1020-1105 | русск.язык |
Контрольная работа |
|
|
|
|
4 | 1120-1205 | русск.лит. |
Обобщающий урок по теме “Страна улыбки и смеха” |
С.100-102 |
Изучить материал |
С. 100-102 |
06.05 |
5 | 1220-1305 | ||||||
6 | 1315-1400 | ||||||
7 | 1410-1455 | ||||||
ПЯТНИЦА | |||||||
1 | 830-915 | математика | |||||
2 | 925-1010 | ЧЗС | |||||
3 | 1020-1105 | бел.язык | |||||
4 | 1120-1205 | бел.лит. | |||||
5 | 1220-1305 | ||||||
6 | 1315-1400 | ||||||
7 | 1410-1455 |
№ п.п. |
Время | Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание (результаты предоставляются учителю) |
Время отчета по заданию учителю |
ПОНЕДЕЛЬНИК | |||||||
1 | 900-945 | бел.язык |
Апостраф |
С.61 падручнік вывучыць правіла |
Практ.109,110,111 (у падручніку.) Заданні на с.68-69(трэнажор). |
Трэнажор с.70 практ.138 |
21.04 |
2 | 955-1040 | физич.культ. | |||||
3 | 1050-1135 | математика |
Письменное сложение вида 37+23 |
Изучить материал с.74 |
С.74 №1,3,4 Тренажёр с.55, №3 |
Учебник с.75 №1,2 |
21.04 |
4 | 1150-1235 | ИЗО | |||||
5 | 1250-1335 | ||||||
6 | 1345-1430 | ||||||
7 | 1440-1525 | ||||||
ВТОРНИК | |||||||
1 | 830-915 | бел.лит. |
Я.Колас “Песня аб вясне” Цётка “Сварба” |
С.59-62 прачытаць |
Падзяліць твор на 3 часткі |
Вывучыць верш на памяць |
24.04 |
2 | 925-1010 | бел.язык |
Апостраф. Раздзяляльны мяккі знак |
С.61 падручнік вывучыць правіла |
Практ.124 падзяліць словы для пераносу; Практ.122 выпісаць словы з раздзяляльным ь |
Трэнажор с.72 знайсці словы з памылкамі, са слоў скласці сказы |
01.05 |
3 | 1020-1105 | математика |
Письменное сложение вида 37+25 |
Изучить материал с.78-79 |
С.78-79 №1,3,4 Тренажёр с.69, №1(найти и исправить ошибки), №2 |
Учебник с.79 №1,2 |
22.04 |
4 | 1120-1205 | чел. и мир. |
Охрана животных |
Прочитать текст с.110-114 |
Нарисовать рисунки-подсказки, что мы можем сделать для охраны животных |
Рабочая тетрадь с.35 |
05.05 |
5 | 1220-1305 | ||||||
6 | 1315-1400 | ||||||
7 | 1410-1455 | ||||||
СРЕДА | |||||||
1 | 830-915 | русск.лит. |
М.Пляцковский “Какие бывают слова” Б.Заходер “Песенки Винни-Пуха” |
С.75-79 читать |
Ответить на вопросы с.79 |
Выразительное чтение |
24.04 |
2 | 925-1010 | русск.язык |
Правописание безударных гласных в корне слова |
Упр.124 изучить план проверки безударного гласного |
Упр.122 вставить пропущенные буквы |
Раб.тетрадь «Грамотей» С.84 №3 |
05.05 |
3 | 1020-1105 | математика |
Письменное сложение трёх слагаемых |
Изучить правило с.80 №1(1 и 2 столбик) |
№3,7,8 |
Учебник с.81 №1,2 |
23.04 |
4 | 1120-1205 | труд.обуч. | |||||
5 | 1220-1305 | физич.культ. | |||||
6 | 1315-1400 | ||||||
7 | 1410-1455 | ||||||
ЧЕТВЕРГ | |||||||
1 | 830-915 | ОБЖ | |||||
2 | 925-1010 | музыка | |||||
3 | 1020-1105 | русск.язык |
Правописание безударных гласных в корне слова |
Упр.124 план проверки безударного гласного(повторить) С.79-81 словарные слова С.86 словарные слова |
Упр.128,129 Раб.тетрадь «Грамотей» С.72, подчекнуть безударные гласные в корнях слов, выделить корень, написать проверочные слова |
Упр.130 |
29.04 |
4 | 1120-1205 | русск.лит. |
С.Михалков “Где очки”, С.Маршак “Вот какой рассеянный” |
С.79-81 читать |
Ответить на вопросы |
Выразительное чтение на выбор С.79-85 |
29.04 |
5 | 1220-1305 | ||||||
6 | 1315-1400 | ||||||
7 | 1410-1455 | ||||||
ПЯТНИЦА | |||||||
1 | 830-915 | математика |
Неравенства |
С.82 познакомиться с правилом Выполнить №1,2 с 82 определить верность и неверность неравенств |
№5,6 решить задачи |
С.83 №1,2 Тренажёр с.58 №4 |
До 29.04 |
2 | 925-1010 | ЧЗС | |||||
3 | 1020-1105 | бел.язык |
Значэнне слова. Знаёмства з перакладнымі слоўнікамі |
С.75-76 Знаёмства з правілам Практ.136 растлумачыць значэнне выдзеленых слоў |
Практ.138 |
Практ. 141 |
Да 27.04 |
4 | 1120-1205 | бел.лит. |
Ф.Рамашка “Першы колер вясны”, В.Вярба “Пралеска”, Я.Колас “Прылёт птушак” |
С.65-72 чытанне Адгадванне загадак |
Пераказ па плану с.73 |
С.65 пераказ С.67-68 выр.чытанне верша |
Да 01.05 |
5 | 1220-1305 | ||||||
6 | 1315-1400 | ||||||
7 | 1410-1455 |